понедельник, 14 августа 2017 г.

Задание "Скетч"

Привет, дорогие читатели!
Заканчивается лето, а с ним и отпуска. И мы постепенно возвращаемся в рабочий ритм. Сегодня мы хотим вам предложить наше новое задание - скетч.



Скетч  можно использовать в первозданном виде, повернуть на 90 или 180 градусов, отразить по вертикали или горизонтали. Это лишь подсказка, схема, помогающая вам составить композицию. Совсем необязательно и не нужно вдохновляться картинкой и  отдельными элементами скетча.


Приглашенный дизайнер




Приветик!
Я тут недавно занялась уборкой и организацией на своем столе и решила организовать разную мелочевку. И я позаимствовала классную идею у Anastassiya Nancy. И теперь я не выбрасываю контейнеры из под яиц. А облагораживаю и применяю таким образом! И наш классный скетч был как прописан для моей коробочки! Я в восторге от этих контейнеров, а муж в шоке когда увидел  что я их еще и крашу ))))


Здравствуйте, дорогие друзья! Есть в моем фото архиве фотографии которые хочется пересматривать. Это фотографии моей семьи, моих родителей и наши фотографии с сестрой. Для этих фото сделала мини-альбомчик раскладушку,  обложку оформила по нашему скетчу. Больше фото альбома в моем блоге, а также подробный видео МК по альбому и работе по скетчам.


Konfeta
Всем привет! В этом году в Сибири невероятно тёплое лето. Греюсь и наслаждаюсь яркими красками дачных цветов. Делюсь красотой с вами!  Скетч отразила по горизонтали


Русинова Елена
Лето продолжается, самая пора ягод и время сохранить памятные моменты! Сотворила рамочку, очень подошел наш скетч, который отразила по горизонтали.


Елена Марченко
И мне приглянулся скетч отраженный по горизонтали:)) Только я приготовила цветочный конверт для денежного подарочка и теплых пожеланий с Днем Рождения..


Я по нашему скетчу оформила обложку к фотоальбому. Скетч отзеркалила. Получилась воздушно-цветочная композиция)


Наш спонсор
Чипборд Арт-маркет

подарит победителю, выбранному рэндомом из числа участников, выбранных в ТОП сертификат на покупку чипборда.

  

Наше задание:

Сделать любую нецифровую скрапработу по нашему универсальному скетчу. 

Условия участия

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Ваша работа должна быть сделана и опубликована после выхода нашего задания.
3. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не являются скетчем.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 13 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень важно ваше мнение!